Часто задаваемые вопросы

Забронировать

или звоните 8 (988) 669-83-37 8 (988) 669-83-37

1) Как к нам добраться?

Поездом до станций: Новороссийск, Анапа, Горячий ключ, Краснодар (далее автобусом до Геленджика).

Самолетом: Геленджик, Анапа, Краснодар.

Чтобы добраться до комплекса, рекомендуем заказывать трансфер (от автовокзала и аэропорта г. Геленджик).

2) Какие с собой нужны документы для взрослых?

Только паспорт.

4) Какие документы нужны для ребенка?

- свидетельство о рождении;

- обменная карта (оформляется в поликлинике);

- полис медицинского страхования.

6) Как далеко пляж? Есть ли собственный пляж?

«Радуга 1» - находится в 30-50 метрах от моря.

«Радуга 2 и 3» - в 300 метрах от моря, идти пешком примерно 5 минут.

10) Есть ли камера хранения?

Да, камера хранения предоставляется бесплатно по запросу.

13) Какое питание в комплексе?

Путевка детская – питание 5-и разовое

Путевка взрослая – питание 3-х разовое

14) Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата составляет 10% от стоимости путевки. Остальные 90%  гость оплачивает по приезду.

19) Есть ли у комплекса стоянка?

Есть автостоянка, за дополнительную плату. Стоимость, пожалуйста, уточняйте по телефону.

20) Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?

Да, за территорией комплекса есть вся городская инфраструктура.

23) Можно ли курить на территории?

На территории курить строго запрещено!

24) Допускается ли заезд с животными?

Отдых с животными не предусмотрен.

25) Время заезда и выезда?

Заезд 8:00 , выезд до 8:00 на следующий день после окончания путевки, либо вечером в последний день.

26) Охраняется ли территория комплекса?

Да, конечно! На входе в территорию контрольно-пропускная система. Вся территория оснащена системой видеонаблюдения.

28) Что есть на территории комплекса?

На территории жилые корпуса, спортивные площадки, театральная площадь (сцена и танцпол), столовая, конференц-зал, небольшая парковая зона по территории с лавочками.

30) Есть ли фен в номерах?

В номерах, к сожалению, не предусмотрен фен.

31) Где можно постирать и погладить?

Погладить можно на этаже, стоит гладильная доска и утюг.

Стирка, к сожалению, в ручную. Предоставляется тазик.

32) Период работы комплекса

В 2018 году комплекс работает для Вас с 13 июня до 1 октября.

Еще остались вопросы?

Онлайн-бронирование

Для бронирования выберите даты заезда/выезда и нажмите кнопку “Посмотреть цены”.

Наш адрес на карте

Как добраться

Адрес: Краснодарский край, Геленджикский р-н, пос. Дивноморское улица Приморская, 10-А

Поездом до станций: Новороссийск, Анапа, Горячий ключ, Краснодар (далее автобусом до Геленджика).
Самолетом: Геленджик, Анапа, Краснодар.
Чтобы добраться до комплекса, рекомендуем заказывать трансфер (от автовокзала и аэропорта г. Геленджик).
Подписаться на новости
Письмо в частный отдел
или звоните
Заказать обратный звонок
Отправить сообщение
Групповой заезд
Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
или звоните 8 (988) 669-83-37
×
Забронировать
номер
Обратный
звонок
Отправить
сообщение
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram